ЮШКЕВИЧ ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА

ЮШКЕВИЧ ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА

 

НОД детей раннего возраста.
Составила: Юшкевич Л.Ю., воспитатель 1 младшей группы.
Тема: «Развитие двигательной активности  детей раннего возраста»
Программные задачи:

·         Упражнять в ползании и пролезании в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске;

·         Развивать умение действовать по сигналу;

·         Воспитывать  смелость, выдержку, умение действовать согласованно.

 

Пособия: 2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по количеству детей.

Ход.

1.       Ходьба по извилистой дорожке (длина 3-5 м), нарисованной мелом.

Воспитатель показывает детям дорожку, говорит им, что по дорожке нужно идти друг за другом, чтобы не переступать через линии и не наступать на них.

Дети старшей подгруппы идут друг за другом, а малыши идут по прямой дорожке.

Педагог:  Ножки выше поднимаем, на черту не наступаем.

                 Даже «змейкой» мы идем и с дорожки не свернем!

2.       Ползание и пролезание в обруч (2-3 раза)

Педагог:  Осторожно мы, ползком.

                 Прямо голову пригнем,

                 Спинку, спинку прогибаем,

                 Головой не задеваем.

Дети ползут на четвереньках 2-3 м до обруча, который держит воспитатель.

3.      Наклоны (3-4 раза)

Педагог: Стой! Опора есть для ног?

                Ручки вверх! С упражнениями знаком?

                 Называются – наклоны.

                Руки вместе поднимите

                Наклонитесь, разогнитесь.

                Встаньте прямо, улыбнитесь!

 4.      Ходьба по наклонной доске (наклон 10-20 см, вверх – вниз 2-3 раза)

Дети выполняют упражнения самостоятельно, воспитатель идет рядом и по желанию ребенка подает руку.

Педагог: По дорожке мы идем,

                Ни за что не упадем!

                Будем смелыми и умелыми!

5.      Бросание мяча двумя руками через ленту, натянутую на уровне груди ребенка на расстоянии 0,5 – 1 м (3-4 раза)

Ребенок вместе с воспитателем бросает мяч через ленту, бегут за мячом и снова бросают.

Педагог: Бросаю мяч,

                Бросаю опять.

                Бегу, догоняю,

                 И снова бросаю.

 6.      Ходьба по глубокому снегу. Ходьба с высоким подниманием ног.

Вся подгруппа детей идет гурьбой за воспитателем. Застенчивых и малоподвижных воспитатель берет за руку.

Педагог: Вот по кругу мы шагаем –

                 Раз, два, три. Раз, два, три.

                 Ноги выше поднимаем –

                 Раз, два, три. Раз, два, три.

7.      Подвижная игра «Догони мяч» (2 раза)

Педагог: Подниму я мячик высоко-высоко,

                Брошу его далеко-далеко.

                 А ребята побегут и мне мячик принесут!

 8.      Спокойная ходьба.

Педагог: Вновь шагают ножки

                Прямо по дорожке.

                Раз, два, три. Раз, два, три.

9.      Остановка. Восстановление дыхания  (4-5 раз).

Детки стоят прямо, ноги вместе. Поднимают руки, хорошо тянутся, поднимаются на носки – делают вдох; опускают руки, опускаются на всю ступню – делают выдох. Темп умеренный, соблюдение устойчивого положения.

10.  Заключение.

Педагог: Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми,

                 Знаем мы, что для страны – физкультурники нужны!




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 22.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения